Осенний World Content Market 2019: программа конференций

С 20 по 22 ноября в Москве пройдет рынок World Content Market, направленный на создание, дистрибьюцию и монетизацию телевизионного и цифрового контента в России и СНГ. Организаторы опубликовали предварительную программу конференций рынка, которую 20 ноября откроет круглый стол Круглый стол «ОТТ-революция: производство контента для онлайн-платформ», организованный Издательством Телескоп.

Предпосылкой для организации круглого стола послужил важнейший тренд в отрасли легального онлайн-видео: все больше OTT-сервисов становятся не только площадками для трансляции произведенного профессиональными студиями контента, но и его непосредственными производителями — в коллаборации с традиционными продюсерскими компаниями или самостоятельно. К этому онлайн-кинотеатры подталкивает потребность в эксклюзивном контенте, не присутствующем в каталогах других сетевых ресурсов, за счет чего решаются задачи удержания аудитории, ее расширения и повышения лояльности. Этот тренд, жизнь которому дали глобальные онлайн-кинотеатры Netflix и Amazon Prime Video, на глазах набирает обороты и в России.

В первой части мероприятия аналитики и производители контента, предназначенного для распространения на ТВ и в OTT-сервисах и в операторских сетях, выступят с докладами об особенностях работы с таким контентом: выбором тематики, созданием сценария, продакшном, продвижением. Во второй части состоится панельная дискуссия, участники которой – специалисты продакшн-студий, телеканалов, медиакомпаний, операторов и ОТТ-сервисов обменяются мнениями относительно особенностей производства видеоконтента для ОТТ по сравнению с традиционными средами распространения.

Экспертам предстоит выяснить, как киноотрасль отвечает на принципиальный вопрос: где взять столько оригинального контента, сколько необходимо OTT-сервисам? Они также расскажут, чем отличаются модели медиапотребления на традиционном ТВ и в ОТТ-сервисах и какой контент можно показывать в онлайн-кинотеатре, но нельзя по ТВ. Для выработки эффективной маркетинговой стратегии ОТТ-сервисам критически важно понять, за какой онлайн-контент зритель готов платить в условиях, когда его с каждым днем становится все больше.

Программа конференций World Content Market 2019:

20 ноября

12:00-15:00 — Круглый стол «ОТТ-революция: производство контента для онлайн-платформ»

21 ноября

10:00-11:00 — Монетизация ТВ/видео контента в OTT среде
11:00-12:30 — Особенности программирования региональных каналов с учётом критериев отбора на 22–ю кнопку и медиаизмерений
12:30-14:00 — Питч-сессия «Презентация новых российских анимационных проектов»
14:00-15:30 — Семинар СТП Медиа: «Медиаменеджмент и требования современного медиарынка» (часть 1)
15:30–17:00 — Семинар СТП Медиа: «Медиаменеджмент и требования современного медиарынка» (часть 2) — Тренинг: «Как воспитать в своей команде культуру любопытства»
17:00-18:30 — Особенности производства контента регионального телеканала

22 ноября

11:00-12:00 — Mediascope: Телеаудитория — показатели и тренды на старте сезона 2019/2020
12:00-13:30 – «2020: Что ждёт региональное ТВ в будущем году? Перспективы развития, угрозы и риски»
13:30-14:00 — Презентация новых проектов Ред Медиа
14:00-15:30 — Презентация новых проектов телеканалов Газпром Медиа (ТНТ, ТВ-3 и Пятница!)
15:30-16:00 — Питчинг анимационной студии SKY Frame: Dolphin-Boy-Pitching
16:00-16:30 — Управление интеллектуальной собственностью медиа-компании: охрана, защита, лицензирование, капитализация.

В программе возможны изменения и дополнения.

proficinema.ru